Наглядно – дидактическое пособие береза: «Сезонное дерево» для детей второй младшей группы
Никитина Дарья Вячеславовна,
Захарова Арина Денисовна,
педагоги группы № 1
МБДОУ «ДС № 221 г. Челябинска»
Наглядно – дидактическое пособие береза: «Сезонное дерево» предназначена для детей младшего и среднего возраста. Пособие поможет ребенку закрепить знания о временах года, сезонных изменениях в природе могут использоваться стихи, загадки, потешки, русские народные пословицы и поговорки. «Сезонное дерево» может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной, а также может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Пособие удобно использовать в совместной деятельности воспитателя и детей, в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности.
«Сезонное дерево» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для обыгрывания дидактических игр, для создания проблемных ситуаций на занятиях.
Задачи, которые реализуются при использовании игрового пособия:
- Развитие мышления, внимания, памяти;
- Активизация и расширение активного словаря (употребление предлогов, согласование, грамматический строй речи и др.);
- Умение классифицировать предметы, закрепление знания по ФЭМП (пространственная ориентировка, закрепление знаний о геометрических фигурах, совершенствование цветового восприятия и др.)
- Ознакомление с новыми понятиями, происходящими в природе, сезонными явлениями;
- Расширение и пополнение кругозора детей;
- Развитие мелкой моторики рук;
Картотека игр в нашей группе пополняется и систематизируется в зависимости от смены сезона. Данное пособие позволяет нам закрепить знания, полученные во время изучения материала с детьми по тематическим неделям. Игротека: «Распредели птиц по группам: обитающих в лесу, обитающих в городе», «Собираем урожай» «Осеннее деревце» «Зима» «Украсим дерево листочками» «Загадочное дерево» «Кто как кричит» «Какой птицы не стало».
Выступление педагогов МБДОУ "ДС № 221 г. Челябинска"
Учитель-логопед: Камалова Марина Анатольевна
Учитель-дефектолог: Корепанова Ирина Анатольевна
Тема: "Система взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ с учетом реализации ФГОС ДО".
Всестороннее гармоничное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы коррекционно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Одним из условий эффективности коррекционно-развивающей работы является преемственность в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда.
Выступление педагогов МБДОУ "ДС № 221 г. Челябинска"
Воспитатель коррекционной группы: Хлызова Наталия Владимировна
Учитель-дефектолог: Корепанова Ирина Анатольевна
Тема: "Кейс дидактических игр и пособий для развития межполушарного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в комплексном сопровождении дошкольников с тяжелым нарушением речи".
От развития межполушарного взаимодействия зависит успеваемость ребенка в школе и его успешная жизнь в дальнейшем. Зачастую слабое развитие одного из полушарий становится причиной трудностей обучения письму и чтению.От развития межполушарного взаимодействия зависит успеваемость ребенка в школе и его успешная жизнь в дальнейшем. Зачастую слабое развитие одного из полушарий становится причиной трудностей обучения письму и чтению.
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено. В самое ближайшее время мы ответим на ваш вопрос по указанному адресу электронной почты