Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. В самое ближайшее время мы ответим на ваш вопрос по указанному адресу электронной почты

Внутренняя система оценки качества образования

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»)

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации») Подробнее о независимой оценке качества образования…

Нормативно-правовая база ВСОКО:

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень:

«Региональная модель оценки качества общего образования» (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

Материалы по ВСОКО:

ВСОКО как инструмент информационного обеспечения аттестации педагогических работников

Памятка «ВСОКО в ДОУ»

Распределение функций управления ВСОКО в образовательной организации (ОО)

Механизм реализации ВСОКО МБДОУ «ДС № 221 г. Челябинска»

Организационная структура ВСОКО

Копия годового плана работы «МБДОУ ДС №221 г. Челябинска» на 2020-2021 учебный год

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ

Положение о внутренней системе оценки качества

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся в МБДОУ «ДС № 221 г. Челябинска»

Инструментарий ВСОКО в МБДОУ

Карты контроля

ЦИКЛОГРАММА проведения процедур ВСОКО ДО

Циклограмма (модель) проведения процедур ВСОКО на 2020 год в МБДОУ

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МБДОУ «ДС №221 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:

— Аналитическая справка по результатам контроля (материально-техническая база);

— Аналитическая справка по результатам контроля (кадровое обеспечение);

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО:

  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в  МБДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования повышения уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в Учреждении.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ:

  • ООП ДО, годовом плане, отчете о  самообследовании,  Программе развития;
  • Результаты ВСОКО ДО способствовали разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста;
  • Для стимулирования творческой активности педагоги вовлечены в конкурсное движение: разработаны положения о профессиональных конкурсах,
  • Педагоги  публикуют собственные материалы в СМИ,  активно участвуют и обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня  (сведения об: участии в конкурсах педагогов и обучающихся, о публикациях)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО в МБДОУ:

  • совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО ДО;
  • совершенствовать условия для осуществления образовательного, и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП ДО;
  • совершенствовать циклограмму вариативных процедур с учетом меняющегося законодательства;
  • совершенствовать локально-нормативную базу;
  •  обобщить и распространить опыт работы   по функционированию ВСОКО ДО.

ФИРО

Впервые для педагогических работников открыт информационный ресурс по оценке качества дошкольного образования!

Большое внимание уделено в инструментарии родителям дошкольников. Специально для родителей разработана Памятка, информирующая о значении, роли, особенностях и возможностях использования результатов оценки качества дошкольного образования в сопровождении развития детей.

Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ МБДОУ

Оценка качества  ООПДО и АООПДО детей с ОВЗ

Открытость функционирования ВСОКО

Результаты ВСОКО — оценка качества ООП

Результаты ВСОКО — оценка качества условий реализации ООП — УМК

Результаты ВСОКО — оценка качества условий реализации ООП — РППС

Результаты ВСОКО — оценка качества условий реализации ООП — психолого-педагогические условия

Результаты ВСОКО — оценка качества условий реализации ООП — здоровьесбережение

Анкеты, опросники, экспертные/оценочные листы и др.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заведующий МБДОУ "ДС № 221 г. Челябинска:

Севостьянова Любовь Васильевна

тел: 8 (351) 772-14-83



Powered by BannerFans.com




Разработка режима дня: 

Составление режима дня и оценка двигательной активности детей


Обучение по санитарно-просветительским программам

"Основы здорового питания"

Обучение по санитарно-просветительским программам


 





 

 

Мы в ВК

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество детского сада в социальной сети «Вконтакте»!
 Подписывайтесь на наше сообщество

Сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!