Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. В самое ближайшее время мы ответим на ваш вопрос по указанному адресу электронной почты

  • 6ldUgOp5PyE.jpg
  • IgEfmvEXqHo.jpg
  • im0iaa8Jlto.jpg
  • INgWn9Q_b6o.jpg
  • KJGOTfB6zjc.jpg
  • lr_HvYGE6Zk.jpg
  • NStnkmv0mLg.jpg
  • uBpgW7-HgP4.jpg
  • V3ruS7WRJN8.jpg
  • zdDARfNaBR0.jpg
  • zEa2Ch6jbUw.jpg
  • Страничка учителя-логопеда 

Страничка создана для родителей воспитанников старшей и подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Здесь вы сможете узнать тему недели, получить рекомендации по теме недели и скачать домашнее задание.


Карпаева Ирина Георгиевна учитель-логопед высшей квалификационной категории
График работы:
Понедельник, вторник, четверг: с 13.00 до 17.30
Среда, пятница: с 7.00 до 12.00


Основные задачи коррекционного обучения:

  • формирование правильного произношения (развитие дыхания и просодики, воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
  • практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
  • подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
  • развитие навыков связной речи.

Много усилий требуется не только от логопеда, воспитателей, но и от Вас, уважаемые родители!

Залогом успеха коррекционной работы являются:

  • медикаментозное лечение (по показаниям врача);
  • четкое выполнение рекомендаций логопеда;
  • регулярное посещение детского сада (отсутствие пропусков по неуважительным причинам);
  • выполнение домашних заданий;
  • контроль за речью ребенка.

Тема: Рыбы.

с 20.03. по 24.03.2023г


Тема: Птицы прилетели.

с 13.03. по 17.03.20223г.


Тема с 06.03. по 10.03.2023г

"Женский день - 8 марта.


Тема: Весна шагает по планете.

с 27.02. по 03.03.2023г


Тема: День защитника Отечества.

с 20.02. по 22.02.2023г.


Тема: Животный жарких стран.

с 13.02. по 17.02.2023г.


Тема: Животные холодных стран.

с 06. 02. по 10.02.2023г


Тема недели: Здоровое питание.

с 30.01. по 03.02.2023г


Тема недели: Посуда.

с 23.01. по 27.01.2023 г.

 


Тема недели: Мебель.

с 15.01. по 19.01.2023г.


Тема недели: Зимние забавы.

с 09.01. по 13.01.2023г


Тема недели: Новый год.

с 26.12. по 30.12.2022г.


Тема недели: Одежда.

с 19.12 по 23.12.2022г


 Тема недели: Зимующие птицы.

с 12.12. по 16.12.2022г.


Тема недели: Зима.

с 05.12. по 09.12.2022г.


Тема недели: Дикие животные.

с 28.11. по 2.12.2022г.


Тема недели: Домашние животные.

с 21.11. по 25.11.2022г.

hello_html_61d60a32.jpg

«Домашние животные и их детеныши"

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)

2. • Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.

3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)

5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.

6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)

7. • Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете

часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за
ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

2. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у
кого?»:
Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.

У коровы — рога,.... У лошади — грива,....

У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....

hello_html_m64a9974e.jpg

3. Упражнение «Назови ласково»:Назови ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.

Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.

Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок — ....

Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — ....

hello_html_45ce7e04.jpg

4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних
животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

5. Упражнение «Кто как голос подает?»:Закончи предложения.

Корова — мычит.
Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения (подбери и
назови как можно больше слов-действий).

Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет...
Лошадь (что делает?) — .... Свинья (что делает?) — ....

7. Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»:Кого нарисовал художник? Чего
не хватает у каждого животного? 
{У кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги художнику. Дорисуй недостающие части тела.

8. Упражнение «Скажи одним словом»:Закончи предложения:

У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.

У кролика нет ушей. Он .... Ты дорисовал уши, и теперь он ....

У кошки нет хвоста. Она .... Ты дорисовал хвост, и теперь она ....

9. У маленького поросенка праздник. Решили домашние животные поздравить его с днем рождения. Посмотри на картинку. Назови животных, которые пришли к поросенку на праздник. Как называются их домики? Соедини каждое животное с его домиком цветной линией-дорожкой. Как ты думаешь, что подарил каждый из гостей поросенку? (Соедини линиями гостей и их подарки).hello_html_4876f2ee.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

hello_html_m3406f2f3.jpg

10. Упражнение «Считай и называй»:К поросенку пришло много гостей. Помоги поросенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (К поросенку пришли четыре кошки. И т.д.

11. Упражнение «Портрет на па мять»:Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обведи поросенка по пунктирным линиям. Раскрась его.

hello_html_m3b6ca370.jpg

 

 

 


Тема недели: Домашние птицы. с 14.11. по 18.11.2022г.

 


Тема недели: Транспорт. с 7.11. по 11.11.2022г.


Тема недели: "День народного единства"

с 31.10. по 3.11.2022г.


Тема недели: "Хлеб"

с 24.10 по 28.10.2022г.

 


Тема недели: "Лес. Грибы. Ягоды".

с 17.10 по 21.10.2022г.

3435bbc35a525cfb95028501d16a67c5.jpg


Тема недели: "Лес. Хвойные и лиственные деревья"

с 10.10. по 14.10.2022г

Рекомендации для родителей по теме "Деревья"

Цель: развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в сфере экологического воспитания, показать на примерах, как с помощью игр экологической направленности можно учить детей беречь и охранять природу.

Дерево – многолетние растение с одеревеневшим стволом, ветви которых образуют крону.

Твердую часть растений используют как материал для различных изделий.

Лес – участок земли, где растет много деревьев.

 

Леса – это не только украшение земли, ее великолепный и удивительный наряд, но и источник здоровья. Это земная лаборатория – вырабатывает кислород и поглощает пыль, ядовитые газы.

Деревья бывают

лиственные: береза, клен, тополь, дуб, осина, липа.

хвойные: ель, сосна, пихта, лиственница, кедр.

плодовые: яблоня, груша, слива и т.д.

 

В лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы. Для жизни растениям необходим солнечный свет, достаточное количество влаги, минеральных веществ. Все растения имеют сходные приспособления для питания –корни.

Чем больше ветвятся и растут корни, тем лучше они обеспечивают растение питанием. У дерева только один очень твердый стебель – ствол, от которого во все стороны отходят ветки. У куста несколько твердых стеблей, а у травянистых растений стебли мягкие. У всех деревьев есть листья. Только разные. Так, у ели, сосны они похожи на иголочки. Такие листья называют хвоей,а деревья эти – хвойные.

Листья бывают очень разными по форме. Их пластинки могут быть похожими на щит, руку с пальцами, круг, яйцо, ромб. Края пластинок украшены и зубчиками, и ресничками.


ЛЕСА ВЫДЕЛЯЮТ:

Хвойные (преимущественно растут хвойные деревья)

Лиственные ( преимущественно растут лиственные деревья)

Смешанные ( лиственные и хвойные деревья)


Тема недели: Краски осени. Перелетные птицы.

с 3.10 по 7.10.2022г

 

 

Уважаемые родители! На неделе мы работали с ребятами над темой  «Перелетные птицы».

Для того, чтобы закрепить знания детей, рекомендую  вам во время прогулок вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, понаблюдать за поведением птиц. Обратите внимание детей на то, что птиц стало меньше. Осень - время отлета птиц. Летом дети имели возможность наблюдать, как птицы гонялись за насекомыми комарами, мухами, бабочками. Но осенью, с их исчезновением, некоторые птицы должны улетать в теплые края, чтобы не погибнуть от голода. Первыми покидают свои гнезда ласточки, затем скворцы, грачи, последними утки и гуси. Вернувшись домой, попросите ребенка назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелётными (утки, гуси, лебеди, журавли, ласточки, грачи, скворцы, кукушки). Рассмотрите иллюстрации с изображением перелетных птиц. Можно совместно  с ребенком  создать альбом с названием «Перелетные птицы».

 Рекомендую вам игры, в которые можно поиграть дома с ребенком, закрепляя знания по данной теме. 

Дидактическая игра «Счёт птиц»

Ребенок загибает пальцы поочередно, начиная с мизинца и считает:

один скворец, два скворца, три скворца, четыре скворца, пять скворцов.

Дидактическая игра «Улетает—не улетает»

Показывайте ребенку картинку с птицей, если нет картинки, просто называйте птицу.  Если птица перелетная,  ребенок пусть хлопает в ладоши, если зимующая, пусть топает. Можете придумать другие движения, действия.

Игра с мячом «Назови ласково»

Вы бросаете мяч ребенку и называете птицу, он должен назвать ее ласково и бросить вам мяч обратно.

Например:

Соловей -соловушка,

скворец -скворушка,

журавль -журавушка,

 кукушка —кукушечка ...

 

 


Тема недели: Фрукты. Сад.

с 26.09. по 30.09.2022г.

 


Тема недели: Огород. Овощи.

с 19.09. по 23.09.2022г

Уважаемые родители!

На этой недели тема наших занятий «Овощи».

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:

Задание 1

Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображением овощей.

- Спросите у ребенка, какие он еще знает овощи

Задание 2

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим – рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трем –трем,

Мы капусту жмем-жмем,

А потом капусту в рот кладем.

Задание 3

Вместе с ребенком нарисуйте какие-нибудь овощи.

  

  

 


 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заведующий МБДОУ "ДС № 221 г. Челябинска:

Севостьянова Любовь Васильевна

тел: 8 (351) 772-14-83



Powered by BannerFans.com




Разработка режима дня: 

Составление режима дня и оценка двигательной активности детей


Обучение по санитарно-просветительским программам

"Основы здорового питания"

Обучение по санитарно-просветительским программам


 





 

 

Мы в ВК

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество детского сада в социальной сети «Вконтакте»!
 Подписывайтесь на наше сообщество

Сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!